Основная образовательная программа
начального общего образования предусматривает:
•на стр. 7
•на стр. 7
v
предусматривает организацию
интеллектуальных и творческих соревнований, научно технического творчества и
проектно исследовательской деятельности;
v участие обучающихся,
их родителей (законных представителей), педагогических работников и
общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
v использование в образовательном процессе
современных образовательных технологий деятельностного типа
на стр. 21
v знакомство с
деятельностью общественных организаций патриотической и гражданской
направленности, детско юношеских движений, организаций, сообществ, с правами
гражданина (в процессе посильного участия в социальных проектах и мероприятиях,
проводимых детско юношескими организациями);
на стр. 22
v расширение опыта
позитивного взаимодействия в семье (в процессе проведения открытых семейных
праздников, выполнения и презентации совместно с родителями (законны ми
представителями) творческих проектов, проведения других мероприятий, раскрывающих
историю семьи, воспитывающих уважение к старшему поколению, укрепляющих
преемственность между поколениями)
Вывод: проектной деятельности уделяется внимание как в урочной и внеурочной деятельности, так и в совместной деятельности родителей и детей.
Вывод: проектной деятельности уделяется внимание как в урочной и внеурочной деятельности, так и в совместной деятельности родителей и детей.
2. Почему проектной
деятельности уделяется такое внимание?
В работе над проектом могут применяться качества и умения 21 века.
Качества и умения 21 века:
• Коммуникабельность и сотрудничество;
• Критическое мышление и решение задач;
• Инициативность и самостоятельность;
• Творческий подход и новаторство.
3. Я согласна, что проектные задачи способствуют развитию у школьников метапредметных, личностных и образовательных результатов и могут быть инструментом оценки.
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.( стр. 36)
В своей работе использую метод проект.
Так, например, работая над проектом «Имя прилагательное» учащиеся приобрели умения:
- личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения учебных задач; овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с поставленной целью;
- предметные: определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.
Я считаю, что проектная деятельность соответствует всем требованиям стандарта.
В работе над проектом могут применяться качества и умения 21 века.
Качества и умения 21 века:
• Коммуникабельность и сотрудничество;
• Критическое мышление и решение задач;
• Инициативность и самостоятельность;
• Творческий подход и новаторство.
3. Я согласна, что проектные задачи способствуют развитию у школьников метапредметных, личностных и образовательных результатов и могут быть инструментом оценки.
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.( стр. 36)
В своей работе использую метод проект.
Так, например, работая над проектом «Имя прилагательное» учащиеся приобрели умения:
- личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
- метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения учебных задач; овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с поставленной целью;
- предметные: определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.
Я считаю, что проектная деятельность соответствует всем требованиям стандарта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий