пятница, 31 октября 2014 г.


Итоговое задание Модуля 2

Название проекта: Единицы измерения
Возраст участников: 3-4 класс , 8 -10 лет
Предмет: математика и изобразительное искусство
Сроки: 4 урока
1. Проблема: Почему так много разных единиц измерения нужно людям?
Детям предлагается буклет
2. Планирование
1. Составить рассказ « «Какие единицы измерения чаще всего используют мои родные» «Из истории   …»
2. Проиллюстрировать применение единиц измерения.
Сроки:
1 урок - организационный, распределение по группам, определение плана действий
2 урок – проверка и предварительная оценка материала, выбранного детьми
3 урок – сбор материала, проверка выполнения работ, предварительная оценка, работа группы фотомонтажа и сценаристов
4 урок – презентация работы
3. Поиск информации
1. Дети берут интервью у родителей о единицах измерения, которые они чаще всего используют.
2. Пользуясь библиотечными ресурсами, интернетом знакомятся с историей.(как измеряли длину в старину)

4. Продукт
Презентация «Единицы измерения длинны и массы».Ролевые игры «В магазине …»
Выставка рисунков.
Внеклассное мероприятие «Применение единиц измерения»
5. Презентация
1. Предлагаются критерии для оценки степени участия каждого в проекте, лист самооценки
2. Коррекция работы
6. Портфолио проекта
1. Фотоотчет
2. Самооценка деятельности, рефлексия