Параметры
|
Задача 1
|
Задача 2
|
I. Основной предмет, связанные предметы
|
математика
|
природоведение
|
II. Педагогическая задача
|
сравнить числа
|
сравнить числа, предварительно извлекая информацию
из диаграммы и картинок.
|
III.
Как сформулировано условие задачи для учащихся
|
текста и
табличных данных.
|
текста, картинок и диаграммы
. |
IV.
Соответствие структуре:
1.
описание ситуации, содержащей проблему
2.
в описанной ситуации скрыта формулировка цели деятельности
3.
задание (или несколько заданий)
4.
описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть
несколько промежуточных продуктов и один итоговый)
5.
решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
6.
итоговый продукт презентуется и оценивается публично.
|
.
Есть
Нет
Одно
---
Ответ на вопрос
нет
|
Есть
Есть
Несколько
Анализ предложенные данные о пингвинах,
рекомендации.
рекомендации на основе которых будет
совершена покупка
презентация
|
Решая проектные задачи, дети не ограничиваются рамками обычного
учебного задания – они вольны придумывать, фантазировать. Проектные задачи
поддерживают детскую индивидуальность, дают возможность опробования различных
путей решения. Они помогают сложиться учебному сообществу, поскольку учат
видеть и слышать друг друга.
Вторая задача проектная
ОтветитьУдалить