среда, 29 октября 2014 г.

Итоговое задание модуля 1


 
Параметры
Задача 1
Задача 2
I. Основной предмет, связанные предметы
математика
природоведение
II. Педагогическая задача
сравнить числа
сравнить числа, предварительно извлекая информацию из диаграммы и картинок.

III. Как сформулировано условие задачи для учащихся
 текста и табличных данных.
текста, картинок и диаграммы
.
IV. Соответствие структуре:
1. описание ситуации, содержащей проблему
 
2. в описанной ситуации скрыта формулировка цели деятельности
3. задание (или несколько заданий)
4. описание конечного «продукта» (если заданий несколько, то должно быть несколько промежуточных продуктов и один итоговый)
5. решение задачи направлено на создание «продукта»/ "продуктов"
6. итоговый продукт презентуется и оценивается публично.
.
 
Есть
 
 
Нет
 
Одно
 
---
 
 
 
Ответ на вопрос
 
 
нет
 
 
Есть
 
 
Есть
 
Несколько
 
Анализ предложенные данные о пингвинах, рекомендации.
 
 
рекомендации на основе которых будет совершена покупка

 
 
презентация

 

Решая проектные задачи, дети не ограничиваются рамками обычного учебного задания – они вольны придумывать, фантазировать. Проектные задачи поддерживают детскую индивидуальность, дают возможность опробования различных путей решения. Они помогают сложиться учебному сообществу, поскольку учат видеть и слышать друг друга.

 

1 комментарий: